Путешествия Путешествия Путешествия Путешествия

Купить авиабилет

Купить железнодорожный билет

Забронировать отель

(916) 29 444 30
Обратите внимание:
(916) 29 444 30
Обратите внимание:
(916) 29 444 30
Обратите внимание:
(916) 29 444 30
Обратите внимание:
(916) 29 444 30
Обратите внимание:
(916) 29 444 30
Обратите внимание:
(916) 29 444 30
Обратите внимание:

Темы
 Тургород  О компании  Автобусные туры  Отдых за рубежом  Путешествия по России  Активные туры  С  Карта сайта
Разделы
¤ Отдых за рубежом ¤ Испания ¤ Кения ¤ Финляндия ¤ Греция и Кипр ¤ Египет ¤ Израиль ¤ Иордания ¤ Тунис ¤ Турция ¤ Марокко ¤ Индия ¤ Куба ¤ Перу ¤ Бразилия ¤ Аргентина ¤ Казахстан
Туры
 Испания  МОРЕ, СОЛНЦЕ, КОРРИДА, ФЛАМЕНКО

Но я всё же взяла с собой в по - • (916) 29 444 30
Испания - Отдых за рубежом - Тургород

МОРЕ, СОЛНЦЕ, КОРРИДА, ФЛАМЕНКО

Но я всё же взяла с собой в поездку спортивную курточку, о чём не только не пожалела, а хвалила себя за предусмотрительность, потому как к середине дня задул уже не ветерок, а ветер холодный, и моя бедная рука сразу это почувствовала.

Ну, да ладно, не будем о «болестях». Итак, едем в комфортабельном автобусе с гидом Марианной, тоже из наших, российских.. По дороге она много рассказывает об истории Испании., Каталонии. Я попыталась было записать, но, увы, она говорила очень быстро, видимо, текст уже заучился настолько, что она его «отбарабанивала». Так что отрывочные предложения в моих записях не проливают свет на историческую картину. Поэтому, я воспользуюсь готовым материалом, заимствованным мной из сайта www.runiga.com , где очень доступно и подробно рассказывается о Барселоне (см. приложение) . А здесь расскажу о своих впечатлениях от этого города.

Итак, первая остановка, естественно, перед знаменитым во всём мире Собором Святого Семейства уникального зодчего Антонио Гауди, которого называют "самым гениальным архитектором", "величайшим каталонцем", архитектура которого является одним из феноменов культуры ХХ века. Его архитектура не похожа ни на чьи другие произведения. Гауди в своём творчестве отражал свои замыслы, иллюзии и фантазии, которые являлись предвестником, наверное, будущего - нового века. Его необычная, радостная, светлая архитектура - гимн природе, красоте, буйству фантазии.

Собор Святого Семейства (Саграда Фамилиа) , пожалуй, главное его «детище», которое он «произвёл на свет» в 1882 году – тогда началось строительство этого собора. По замыслу Гауди, Саграда Фамилиа должна была стать зданием-символом, грандиозной аллегорией жизни и смерти Христа. Для Гауди эта работа стала его «лебединой песней», если можно так выразиться. Он в последние годы даже жил на строительстве в небольшой пристройке, комнатке-каморке без окон, без удобств, жил как отшельник, редко выходя в «люди». Его практически никто не знал даже в лицо. Поэтому когда он, выйдя однажды в город и пересекая улицу, неожиданно угодил под колёса трамвая, никто из прохожих не признал в нём великого гения. В больницу его отвезли как нищего старика, фактически «бомжа», где он и умер через три дня, не приходя в сознание. И произошло это 10 июня 1926 года.

Вот некоторые интересные факты из биографии Антонио Гауди, представленные в Википедии:

Детство Гауди прошло у моря. Впечатления о первых архитектурных опытах он пронёс через всю жизнь. Поэтому все его дома напоминают замки из песка. Из-за ревматизма мальчик не мог играть с детьми и часто оставался в одиночестве. Его внимание надолго приковывали облака, улитки, цветы… Антонио мечтал стать архитектором, но при этом не хотел ничего изобретать. Он хотел строить так, как строит природа, и лучшими из интерьеров считал небо и море, а идеальными скульптурными формами — дерево и облака. Когда школьный учитель заметил однажды, что птицы могут летать благодаря своим крыльям, подросток Антонио возразил: крылья есть и у домашних кур, но летать они не умеют, зато благодаря крыльям быстрее бегают. И добавил, что крылья нужны, только они не всегда знают об этом.

А когда Антонио был студентом архитектурного семинара Барселонского университета, его руководитель не мог решить, с кем он имеет дело — с гением или сумасшедшим.. Темой учебного проекта Гауди выбрал ворота кладбища, и это были ворота крепости — они разделяли мёртвых и живых, однако свидетельствовали, что вечный покой — всего лишь награда за достойную жизнь. Он ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его прямо-таки до сумасшествия; избегал прямых линий, считая, что прямая линия — это порождение человека, а круг — порождение Бога. Позже он скажет: «…исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих астральных округлостях: солнце проникнет сюда со всех сторон и возникнет образ рая… так, мой дворец станет светлее света». Образцом совершенства он считал куриное яйцо и в знак уверенности в его феноменальной природной прочности одно время носил сырые яйца, которые брал с собой для завтрака, прямо в кармане. Чтобы не «резать» помещение на части, он придумал собственную безопорную систему перекрытий. Только через 100 лет появилась компьютерная программа, способная выполнить подобные расчёты. Это программа НАСА, рассчитывающая траектории космических полётов.

Гауди был художником-мастеровым в высшем смысле этого слова. Он проектировал не только здания, но и удивительную мебель, причудливые решётки оград, ворот и перил. Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения». Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

Но вернёмся к Собору Святого Семейства, который стал воплощением не только его уникального таланта, но и его истовой веры. Гауди определил собор как Храм Искупления Грехов. И эту идею он претворил в виде трёхфасадного здания . Фасады иллюстрируют этапы жизни и смерти Христа: Рождество Христово (западный фасад) , противоположный восточный фасад - это Страсти Христовы и его Смерть, южный фасад – Вознесение Христа, с северной стороны - портал молитв Деве Марии. По замыслу Гауди Собор должен был иметь 12 башен-звонниц, по числу апостолов.. Высота башен- колоколен от 100 до 170 метров. Гауди очень тщательно отделывал завершения башен храма, для того, «чтобы ангелам приятно было на них смотреть».

Когда Гауди умер (10.06.1926 г.) лишь левая башня фасада Рождества была завершена. Целиком фасад был завершен только в 1935 году усилиями Домэнэка Сугранеса по гипсовым моделям Гауди. А в 1936 Испания рухнула в соблазн гражданской войны. Началась братоубийственная бойня, и мастерская Гауди была сожжена вместе со множеством рисунков и всеми моделями проекта церкви. Сами башни фасада Рождества Христова уцелели лишь по дикой прихоти судьбы: их уж было заминировали, но не взорвали... а не взорвали лишь потому, что они оказались очень удобными стратегическими точками для зенитных пулемётов, пытавшихся отразить налёты авиации Франко, бомбившей Барселону.
После войны (в 1939 г.) , модели были восстановлены, строительство, однако, не возобновилось. Долгие годы готическая апсида и четыре башни Рождества – это великое начало, первое слово гения, скорей напоминало последнее слово, руину... надгробие, под которым схоронён величайший духовный и архитектурный замысел... замысел, оказавшийся слишком грандиозным для мира сего и века сего. Малышня со всей округи бегала вверх и вниз по узким лестницам громадных башен, с визгом и самозабвением детства играла в прятки, карабкаясь и прячась среди статуй фасада. Так продолжалось до 1954 года, когда Барселону посетил некий мексиканский бизнесмен. Его потрясло зрелище Sagrada Familia. После посещения церкви и подробного ознакомления с проектом он сказал сопровождающему его гиду-архитектору: «Я оплачу одну из четырёх башен страстного фасада!»
. С этого важного пожертвования и возобновляется строительство церкви Святого Семейства, гаудианской церкви для бедных. В 1975-ом, - в год смерти Франко, - фасад Страстей Христовых завершен по эскизам Гауди.

В 1985 году скульптор Субиракс получил заказ на исполнение скульптурных сцен фасада. Он был избран, поскольку его тип ваяния - на взгляд попечителей проекта - с большой экспрессией передаёт тот импульс, который Гауди стремился сообщить зрителю: мистерию невыразимых в слове духовных и физических страданий Христа. Субиракусу даже было позволено несколько отступить в деталях от плана Гауди, соблюдая гаудианский замысел в целом. В результате, образ фасада Страстей Христовых очень отличается от образа фасада Рождества.

Эти выдержки взяты мной с сайта www.homoerotikus.ru

Вы можете отправить заявку на этот тур:   




Не забывайте указывать свои координаты. Тогда мы сможем связаться с вами для обсуждения и уточнения заявки.
Ваше имя:   

Ваш адрес e-mail:   

Ваш телефон:   

Предпочтительное время звонка:

Комментарий:   



Новый Год в Иордании | Вся Аргентина за 13 дней | Оздоровительный санаторий «Подмосковье» | Рыбалка на реке Хуту | Балканский вояж | «Белая река» | «Восхождение на Эльбрус» | «Отдых в деревне» Север России | Иерусалим, Тель-Авив, Яффо, отдых на Мертвом море | Пансионат «Озеро Круглое» | Программа «Каргопольское ожерелье» | Лечебно-оздоровительный профилакторий «Ершово» | Пуэрто Мадрин С/Гайман | Тургород | «Река Умба» | Программа пребывания на Сахалине и Курилах (о. Кунашир) | О стране Марокко




0.039 секунд RW2